В 2012 году количество электронных госуслуг в Башкирии увеличиться в 10 раз

14 ноября 2011

<p>
    Проект «электронное правительство» это введение межведомственного электронного документооборота в республике, а также получение гражданами всяческих документов через интернет, минуя живые очереди в кабинеты чиновников.</p>
<p class="contentpaneopen1" style="margin-bottom:15.0pt">
    - Ключевой датой для формирования «электронного правительства» является 1 июля 2012 года, - сообщил Борис Мелкоедов. - К этому времени должна быть завершена организация межведомственного взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления в электронном виде.</p>
<p class="contentpaneopen1" style="margin-bottom:15.0pt">
    Сейчас в электронный вид переведены 15 государственных и муниципальных услуг. Некоторыми из них можно воспользоваться через Социальную карту Башкортостана. К примеру, ею, по мере развития проекта, можно будет оплачивать проезд на городском транспорте, налоги, услуги ЖКХ и многое другое.</p>
<p class="contentpaneopen1" style="margin-bottom:15.0pt">
    Также межведомственный электронный документооборот облегчит гражданам, например, получение различных справок – все можно будет сделать гораздо быстрее и в одном месте.</p>
<p class="contentpaneopen1" style="margin-bottom:15.0pt">
    Но специалисты отмечают, что в ближайшее время проект «электронное правительство» будет развиваться с огромной скоростью.</p>
<p>
    <span style="font-size:11.0pt;line-height:115%;font-family:"Calibri","sans-serif";
mso-fareast-font-family:Calibri;mso-bidi-font-family:"Times New Roman";
mso-ansi-language:RU;mso-fareast-language:EN-US;mso-bidi-language:AR-SA">В 2012 году количество электронных госуслуг должно возрасти в 10 раз, а в 2013 году в Башкирии в электронном виде будут предоставлять не менее 200 госуслуг.</span></p>

Вернуться к списку